Роскошное путешествие в ЮАР и Ботсвану

Маршрут: Кейптаун (2н) - Маун - Дельта Окаванго (4н) - Заповедник Селинда (2н) - Маун
9 дней / 8 ночей
Сезон:
Вид отдыха: Тур с посещением нескольких стран
Тип участия: Эксклюзивный

Вы будете жить в одном из самых эксклюзивных отелей мира у с лучшим видом на набережную в Кейптауне. Сервис для самых взыскательных.

Сафари в Ботсване в частных концессиях самого высокого класса. Встреча с первозданной Африкой.

Вы полетите на небольшой островок в дельте реки Окаванго Duba Plains, который много лет назад стал местом съемок великолепного фильма Relentless Enemies о извечной битве львов и буйволов.

Напоследок, великолепная Zarafa в Linyanti. Тут вас ждут и водные, и наземные, и ночные сафари.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с менеджером
Суток
*Цена не включает международный перелет *Цена включает международный перелет
Оставить заявку

Кейптаун (2н) - Маун - Дельта Окаванго (4н) - Заповедник Селинда (2н) - Маун

9 дней / 8 ночей

Стоимость включает:

– проживание в отелях\кэмпах\лоджах по программе;
– питание по программе;
– трансферы в ЮАР по программе: аэропорт-отель-аэропорт;
– внутренние перелеты в Ботсване: Маун-Duba Plains\Zarafa-Маун;
– вертолетный перелет Duba Plains – Zarafa;
– сафари пакет в Ботсване;
– общий транспорт на сафари;
– услуги англоговорящего гида на сафари;
– парковые сборы.


Оплачивается дополнительно:

– международный перелет;
– перелет Кейптаун-Маун;
– специальная медицинская страховка Актив (3.50 USD на человека в сутки);
– расходы личного характера: чаевые, напитки и питание вне программы;
– экскурсии не включенные в программу.


Стоимость тура в долларах США.

Оплата в рублях по курсу ЦБ +5%

Программа тура

День первый. Кейптаун

Прибытие в аэропорт Кейптауна и встреча с представителем принимающей стороны.

Трансфер в отель The Silo и размещение в номере Silo Room на базе завтраков.

Для знакомства с Кейптауном мы можем предложить индивидуальную обзорную экскурсию, подъемом на Столовую гору с пикником или вертолетную прогулку.

День второй. Кейптаун

Завтрак.

В зависимости от ваших предпочтений мы можем предложить дополнительно:

– гастрономический тур по Кейптауну,
– Мыс Доброй Надежды и мыс Кейп Поинт со сценическим полетом на вертолете и пикником,
– погружение к акулам,
– прогулка на яхте,
– морская рыбалка,
– наблюдение за китами (доступно с мая по октябрь).

День третий. Перелет в Ботсвану.

Завтрак.

Трансфер в аэропорт Кейптауна для вылета в Ботсвану (займет примерно 45 минут). Перелет до Мауна займет 2 часа 45 минут.

Встреча по прибытию в аэропорту Мауна и вылет чартерным рейсом в кэмп.

Размещение в Duba Plains в номере Luxury Tent на базе полного пансиона. В стоимость проживания включены прохладительные и алкогольные напитки, за исключением премиальных брендов и шампанского.

Обед.

Вечернее сафари в открытом внедорожнике.

Ужин.

День четвертый. Сафари в Дельте реки Окаванго

Завтрак.

Утреннее сафари.

Обед.

Вечернее сафари.

Ужин.

День пятый. Сафари в дельте реки Окаванго

Завтрак.

Утреннее сафари.

Обед.

Вечернее сафари.

Ужин.

День шестой. Сафари в дельте реки Окаванго

Завтрак.

Утреннее сафари.

Обед.

Вечернее сафари.

Ужин.

День седьмой. Перелет в заповедник Selinda - концессия Zarafa

Завтрак.

Утреннее сафари.

Перелет в заповедник Selinda на вертолете со сценическим полетом.

Размещение в Zarafa Camp в номере Luxury Tent на базе полного пансиона. В стоимость проживания включены прохладительные и алкогольные напитки, за исключением премиальных брендов и шампанского.

Обед.

Вечернее сафари.

Ужин.

День восьмой. Заповедник Selinda - концессия Zarafa

Завтрак.

Утреннее сафари в открытом внедорожнике.

Обед.

Вечернее сафари в открытом внедорожнике.

Ужин.

День девятый. Возвращение домой

Завтрак.

Утреннее сафари.

Трансфер на взлетно-посадочную полосу для вылета в Маун.

Вылет из Мауна домой.

Кейптаун

Расположен на берегу Атлантического океана у подножья Столовой Горы, Пика Дьявола и Головы Льва. Входит в десятку самых красивых городов мира, а широко известная Столовая гора считается одним из семи чудес природы.

Невероятная красота бухты, мягкий климат, смешение культур, великолепные рестораны, множество достопримечательностей и богатая история.

Основан 6 апреля 1652 года, когда Голландская Ост-Индская компания построила тут крепость, бараки для рабов и портовые склады для кораблей, следующих по пути из Европы в Восточную Африку, Индию и Азию . Город быстро разбогател и на запах денег потянулись голландцы, французы и англичане.

Посмотреть подробнее
Туры в Кейптаун, ЮАР

Частная концессия Duba Plains

Эта концессия одна из самых удаленных, самых затерянных на просторах дельты Окаванго. Принадлежит она Дереку и Беверли Жубер, которые сняли здесь совершенно потрясающий фильм  «Relentless enemies” о извечной ненависти и битве львов и диких капских буйволов.

Концессия занимает 30 000 га на севере дельты Окаванго и состоит из россыпи островов, многие из которых уходят под воду во время паводка. Здесь обитает знаменитый прайд болотных львов Tsaro, которые в охотятся на буйволов, и часто делают это в воде. За тысячи лет их генетика изменилась, лапы стали сильнее и они выше обычных львов.

Посмотреть подробнее

Дельта реки Окаванго

Река Окаванго берет свое начало в горах Анголы и через полторы тысячи километров превращается в самую большую внутреннюю дельту планеты, не имеющую стока в мировой океан.   Она раскинулась в Ботсване на два миллиона гектар и дала один из последних приютов животному миру Африки.

Здесь обитают львиные прайды, здесь многотысячные стада диких буйволов и слонов, здесь вам еще может посчастливиться увидеть леопардов, диких ботсванских собак и их охоту, здесь гнездятся десятки тысяч птиц.

Одним словом, место красоты неписанной, но труднодоступное, эксклюзивное и дорогое.

Посмотреть подробнее

Частный заповедник Selinda

Занимает огромную территорию в  130.000 га и с одной стороны граничит с дельтой Окаванго, а с другой – с болотами и саванной Linyati.

Принадлежит заповедник в кинодокументалистам Дереку и Беверли Жубер, которые и сделали его всемирно известным благодаря фильмам National Geographic.

Места волшебной красоты и абсолютно девственной природы. Заливные луга, острова с пальмовыми рощами, заросли свинцового дерева, заводи с бегемотами и львы плывущие по реке.

Посмотреть подробнее

Карта

Внутренние перелеты в ЮАР

Внутренние перелеты в ЮАР осуществляют многие авиакомпании. Для перелетов между основными городами и международных полетов в соседние страны используются различные среднемагистральные самолеты, такие как Boing 737, Airbus A310 или Bombardier.

Для полетов из Йоханнесбурга и Кейптауна в Парк Крюгера и соседние концессии используются различные легкомоторные самолеты. Наиболее популярна Сessna 208A Caravan.

Официально максимально допустимый вес багажа включая ручную кладь для таких самолетов – 15 кг. Багаж сверх нормы провоза, оплачивается по действующему тарифу и принимается к провозке только при условии наличия свободных мест в самолете. Багаж должен быть только в мягких сумках.

Обратите внимание на то, что такие самолеты могут лететь с многочисленными промежуточными посадками.

Время вылетов из парков может меняться. Авиа компании оставляют за собой право изменять время вылета самолета в зависимости от погодных условий.

Обратите внимание на то, что такие самолеты могут лететь с многочисленными промежуточными посадками.

Внутренние перелеты в Ботсване

Для полетов из городов Маун и Касане до частных концессий в Ботсване используются легкомоторные самолеты  Cessna 206, Cessna 208A Caravan, Cessna С 210 N и Cessna F406 .

Действуют ограничения на вес туристов. Перевозчик может попросить доплатить за дополнительное место в самолете в случае, если вес туриста превышает норму.

Максимально допустимый вес багажа включая ручную кладь  – 15 кг. Багаж сверх нормы провоза, оплачивается по действующему тарифу и принимается к провозке только при условии наличия свободных мест в самолете. Багаж должен быть только в мягких сумках.

Обратите внимание на то, что такие самолеты могут лететь с многочисленными промежуточными посадками.

Время вылетов из парков может меняться. Авиа компании оставляют за собой право изменять время вылета самолета в зависимости от погодных условий.